Загрузить Adobe Flash Player  

Опыт использования масел Yacco российскими гонщиками в ралли

       Российские гонщики из Rally Club делятся своими впечатлениями  на страницах известного интернет портала drive2:

Честно говоря, кроме объективной оценки, мы хотели сделать анализы отработанного после гонки масла, однако, в виду разного рода обстоятельств, сделать это до сих пор не получилось. Это значит, что сейчас мы расскажем что и куда заливали, а главное что из этого вышло!

Началась история нашего сотрудничества с представительством фирмы YACCO в России в мае, аккурат перед ралли "Пикник 2015". Масло нам пришло за несколько ней до гонки, поэтому произвести замену везде где планировали не получилось. Тогда Французского масла удалось попробовать только Жёлтой фиесте. В мотор было залито масло GALAXIE GT 10W60
Тут мы сделаем небольшую оговорочку, о которой знало всего несколько человек. Масло YACCO действительно имело достаточно долгую и успешную практику применения в автоспорте, однако мы решили устроить ему очень жёсткое испытание, не уведомив о этих нюансах представителей YACCO. Нюанс заключался в том, что на момент заливки нового масла боевой пробег был около 600 км, причём только в наших руках, а брали его б/у-шным. Это значит, что ближайшие гонки должны были стать для него последними. Отличные условия для теста по моему!

 fiesta

С точки зрения работы масла "Пикник" прошёл удачно. А в виду малого пробега мы решили не менять масло и отправить машину в таком состоянии на "Пушкинские горы". К сожалению машину опять преследовали технические проблемы, но 90 км. боевой дистанции машина преодолела. Кроме того. что мотор пока не умер, мы обнаружили ещё один положительный момент. Угар масла снизился более чем в 2 раза!
Не хочешь сам помирать, значит поможем! Именно так мы подумали и решили опять не менять масло в моторе.
В общем, дабы не писать много букв про одно и то же, подведём итог. Без замены масла машина проехала ещё 4-й этап Лужского Рубежа, Белые ночи 2015, любительский спринт RS-CUP и ралли Выборг 2015, до момента пока не сошла по подвеске. Итого около 400 боевых км, за которые съела чуть больше 2-х литров масла. После мы всё-таки решили заменить мало. Сейчас там налито GALAXIE 15W50. Мотор так и не умер.

Вторым подопытным была красная фиеста. На этой машине у нас стоял стандартный мотор, поэтому налили мы туда менее густой GALAXIE RS 0W40, который, к слову, был разработан специально для фокуса RS! На нём машина проехала небольшой спринт RS-CUP, а после отправилась штурмовать спец участки под Выборгом. Ну а там нас ждала неприятность в виде пробитого поддона, с которым машина проехала чуть больше километра.

 ford

Плюсик этому моторному маслу мы поставили через пару месяцев, когда наконец вскрыли мотор. Оказалось, что из всех негативных последствий, которые происходят после езды с пробитым поддоном, произошла только одна. Провернуло только, самый подверженный масляному голоданию, шатунный вкладыш 4-го цилиндра. К остальному не предаться.

Ну и последней из боевых машин расскажем про Эвик. В его мотор мы налили GALAXIE GT 10W60 перед ралли "Выборг 2015". На нём машина преодолела около 70 км. тестовых участков и около 30 боевых км. на гонке. После чего, в следствии топливного голодания, прогорел поршень и всё масло выдавило через трубку щупа на лобовое стекло… Внутренности пострадали на столько, что пришлось покупать даже новый блок! А вот коленвал поставили в него со старого мотора — он был в очень хорошем состоянии. Ещё один плюсик YACCO.

 mitsubishi

В коробку мы лили BVX LS 1000 75W 140. По этому маслу ничего плохого сказать не можем. Всё работает, нареканий нет!

Как-то так.

 red

 

yelloy

 

mc